Home
chm2web Web Online Help Prev Page Prev Page
Nuendo — виртуальная лаборатория звука
Nuendo — виртуальная лаборатория звука
Настройка программы
Настройка программы
Команда Devices I Device Setup
Команда Devices I Device Setup
Настройка AUDIO
Настройка MIDI
Окно VST Master Setup
Окно Plug-in Information
Форматы файлов программы Nuendo
Форматы файлов программы Nuendo
Мультитрек Nuendo
Мультитрек Nuendo
Интерфейс Nuendo
Создание проекта
Структура рабочей папки проекта
Настройка проекта, окно Project Setup
Элементы управления в окне Nuendo Project
Типы виртуальных треков
Контекстное меню треков
Программирование "горячих" клавиш
Дополнительные настройки (Preferences)
Окна проекта Marker, Browse Project, Pool
Панель Transport
Панель Transport
Запись AUDIO
Запись AUDIO
Выбор формата звукового файла
Конфигурирование VST-входов
Мониторинг
Последовательная запись (Track after track)
Параллельная многоканальная запись
Недеструктивное редактирование
Недеструктивное редактирование
Редактирование виртуального объекта
Манипуляторы
Деструктивный и виртуальный фейды
Режимы недеструктивного редактирования
Режимы недеструктивного редактирования
Операции с объектами
Привязка к тактовой сетке (Snap)
Операции с диапазонами
"Контейнер" Audio Part
"Контейнер" Audio Part
Редактор Audio Part Editor
Редактор Sample Editor
Редактор Sample Editor
Интерфейс редактора Sample Editor
Недеструктивное редактирование в Sample Editor
Недеструктивное редактирование в окне Pool
Недеструктивное редактирование в окне Pool
Виртуальный микшер
Виртуальный микшер
Маршрутизация в Nuendo (Bus System)
Маршрутизация в Nuendo (Bus System)
Панель VST Channel Settings
Панель VST Channel Settings
Common Panel
Channel strip
Channel Inserts
Channel Sends
Маршрутизация с использованием группового канала
Equalizer section (эквалайзер)
Интерфейс эквалайзера
Эквализация с помощью анализатора спектра
Работа с plug-ins
Качество цифровой обработки
Задержка сигнала в plug-ins
Сохранение настроек подключаемого модуля
Сохранение настроек VST-микшера
Surround в Nuendo
Surround в Nuendo
Конфигурирование Output Bus
Surround-панорамирование
Surround-панорамирование
Особенности маршрутизации многоканального звука
Панель VST Master Effects
Панель VST Master Effects
Подключение двухканальных модулей
Использование матричного кодирования
Автоматизация в Nuendo
Автоматизация в Nuendo
"Живая" запись автоматизации
Графическое редактирование автоматизации
Графический ввод
Редактирование автоматизации
Автоматизация plug-ins
"Многослойное" деструктивное редактирование
"Многослойное" деструктивное редактирование
Audio Processing
Audio Processing
Конвертирование в формат 32 Bit Float
История редактирования
"Склеивание" слоев (Freeze Edits)
Деструктивное редактирование общих копий (Shared Copies)
Окно Process Plug-in
Редактирование в окне Pool
Редактирование в окне Pool
Сведение и мастеринг в Nuendo
Промежуточное сведение
Промежуточное сведение
Промежуточное сведение в Surround-проекте
Модуль NuendoDither
Временное промежуточное сведение
Финальное сведение
Финальное сведение
Моделирование естественной реверберации
Мастеринг с iZotope Ozone
Мастеринг с iZotope Ozone
Деструктивная обработка объектов с plug-in iZotope Ozone
VST-инструменты
VST-инструменты
Входы и выходы VST-инструмента
Nuendo и Reason: совместное использование
Nuendo и Reason: совместное использование
Порядок запуска приложений и маршрутизация
Nuendo и Cubase VST: совместное использование
Nuendo и Cubase VST: совместное использование
   

Порядок запуска приложений и маршрутизация

Запуск приложений в нужном порядке — одно из необходимых условий правильного функционирования виртуальной системы.
Запускаемым приложением номер 1 должна быть программа Nuendo. После старта нужно создать проект и зайти в меню Devices. Если программа Reason установлена на компьютер, то в меню Devices появится новый пункт Reason, который и нужно выбрать. В появившемся окне Reason мы увидим каналы шины ReWire (рис. 2.189).

Рис. 2.189. Окно Reason

Следующим шагом должна стать активизация хотя бы одного канала с помощью кнопки столбца Active. Для начала достаточно включить только стереопару Mix L и Mix R. После этого шага можно запускать Reason. Выключение производится в обратном порядке: сначала закрывается Reason, и только после этого Nuendo.
Совместный проект Nuendo+Reason теперь сохраняется в двух файлах: npr и ms.
В дальнейшем не нужно беспокоиться об активизации каналов ReWire и внутренней конфигурации Reason при открывании ранее сохраненных проектов. Все настройки сохранены в файлах npr и ms. Поэтому после загрузки в Nuendo проекта, содержащего связи с Reason, нужно запустить Reason, загрузить в него вторую часть совместного проекта, и все маршруты восстановятся.
На рис. 2.190 показан пример возможной маршрутизации Nuendo+Reason.
От программы Reason изображена задняя панель устройства маршрутизации Hardware Interface, куда подключено двенадцать виртуальных аудиокабелей. Гнезда задней панели Hardware Interface через шину ReWire соединяются непосредственно с входами канальных ячеек Channel strip VST-микшера.
Несмотря на то, что доступны все 64 канала, в данном примере в окне Reason активизировано только девять ReWire-каналов. Поэтому сигнал устройств, подключенных в Reason к каналам 10, 11, 12, не достигнет Nuendo (такое подключение сделано исключительно для иллюстрации). Количество канальных ячеек Channel strip VST-микшера в точности равно числу активных каналов ReWire. Включение/выключение каждого ReWire-канала в окне Reason (см. рис. 2.189) автоматически добавляет/удаляет канальную ячейку ReWire (рис. 2.190) VST-микшера.
Внутреннее устройство ReWire-ячеек Channel strip не отличается от ячеек аудио- и групповых каналов. Субтреки автоматизации для ReWire-ячеек создаются автоматически при активизации режимов Write/Read Automation так же, как и для VST-инструментов.
При создании устройства в программе Reason, например, Redrum Drum Computer, в список Output MIDI-трека Nuendo добавится виртуальный MlDI-порт, скажем, Reason Redrum 1.
ReWire-каналы конвертируются в аудиотреки так же, как и каналы VST-инструментов — либо с помощью экспорта в файл, либо непосредственно сводятся вместе с аудиотреками в финальный микс.
Nuendo как Master-приложение задает темп воспроизведения проекта для Slave-приложения. Например, можно нарисовать кривую изменения темпа на специальной дорожке, которая называется Tempo Track (рис. 2.191), или изменить музыкальный размер.

Рис. 2.190. Пример маршрутизации Nuendo+Reason


Примечание
Редактор Tempo Track Editor вызывается командой Tempo Track в меню Project (комбинация клавиш <Ctrl>+<T>). Для изменения музыкального размера нужно щелкнуть инструментом Draw в области Time Signature area (на рис. 2.191 отмечена стрелкой) в выбранной позиции, а затем изменить размер в поле Signature.

Рис. 2.191. Окно Tempo Track

Кнопка Master на транспортной панели или в редакторе Tempo Track Editor должна быть нажата. Но если при этом изменить темп в программе Reason, то кнопка Master в Nuendo будет автоматически деактивирована.

   
Browser Based Help. Published by chm2web software.
Хостинг от uCoz