Home
chm2web Web Online Help Prev Page Prev Page
Nuendo — виртуальная лаборатория звука
Nuendo — виртуальная лаборатория звука
Настройка программы
Настройка программы
Команда Devices I Device Setup
Команда Devices I Device Setup
Настройка AUDIO
Настройка MIDI
Окно VST Master Setup
Окно Plug-in Information
Форматы файлов программы Nuendo
Форматы файлов программы Nuendo
Мультитрек Nuendo
Мультитрек Nuendo
Интерфейс Nuendo
Создание проекта
Структура рабочей папки проекта
Настройка проекта, окно Project Setup
Элементы управления в окне Nuendo Project
Типы виртуальных треков
Контекстное меню треков
Программирование "горячих" клавиш
Дополнительные настройки (Preferences)
Окна проекта Marker, Browse Project, Pool
Панель Transport
Панель Transport
Запись AUDIO
Запись AUDIO
Выбор формата звукового файла
Конфигурирование VST-входов
Мониторинг
Последовательная запись (Track after track)
Параллельная многоканальная запись
Недеструктивное редактирование
Недеструктивное редактирование
Редактирование виртуального объекта
Манипуляторы
Деструктивный и виртуальный фейды
Режимы недеструктивного редактирования
Режимы недеструктивного редактирования
Операции с объектами
Привязка к тактовой сетке (Snap)
Операции с диапазонами
"Контейнер" Audio Part
"Контейнер" Audio Part
Редактор Audio Part Editor
Редактор Sample Editor
Редактор Sample Editor
Интерфейс редактора Sample Editor
Недеструктивное редактирование в Sample Editor
Недеструктивное редактирование в окне Pool
Недеструктивное редактирование в окне Pool
Виртуальный микшер
Виртуальный микшер
Маршрутизация в Nuendo (Bus System)
Маршрутизация в Nuendo (Bus System)
Панель VST Channel Settings
Панель VST Channel Settings
Common Panel
Channel strip
Channel Inserts
Channel Sends
Маршрутизация с использованием группового канала
Equalizer section (эквалайзер)
Интерфейс эквалайзера
Эквализация с помощью анализатора спектра
Работа с plug-ins
Качество цифровой обработки
Задержка сигнала в plug-ins
Сохранение настроек подключаемого модуля
Сохранение настроек VST-микшера
Surround в Nuendo
Surround в Nuendo
Конфигурирование Output Bus
Surround-панорамирование
Surround-панорамирование
Особенности маршрутизации многоканального звука
Панель VST Master Effects
Панель VST Master Effects
Подключение двухканальных модулей
Использование матричного кодирования
Автоматизация в Nuendo
Автоматизация в Nuendo
"Живая" запись автоматизации
Графическое редактирование автоматизации
Графический ввод
Редактирование автоматизации
Автоматизация plug-ins
"Многослойное" деструктивное редактирование
"Многослойное" деструктивное редактирование
Audio Processing
Audio Processing
Конвертирование в формат 32 Bit Float
История редактирования
"Склеивание" слоев (Freeze Edits)
Деструктивное редактирование общих копий (Shared Copies)
Окно Process Plug-in
Редактирование в окне Pool
Редактирование в окне Pool
Сведение и мастеринг в Nuendo
Промежуточное сведение
Промежуточное сведение
Промежуточное сведение в Surround-проекте
Модуль NuendoDither
Временное промежуточное сведение
Финальное сведение
Финальное сведение
Моделирование естественной реверберации
Мастеринг с iZotope Ozone
Мастеринг с iZotope Ozone
Деструктивная обработка объектов с plug-in iZotope Ozone
VST-инструменты
VST-инструменты
Входы и выходы VST-инструмента
Nuendo и Reason: совместное использование
Nuendo и Reason: совместное использование
Порядок запуска приложений и маршрутизация
Nuendo и Cubase VST: совместное использование
Nuendo и Cubase VST: совместное использование
   

Редактирование в окне Pool

В окне Pool деструктивную обработку можно применять к выделенным аудиоклипам и регионам (рис. 2.174).

Рис. 2.174. Окно Pool с деструктивно обработанными регионами

Обработка регионов — это, по сути дела, обработка областей аудиоклипов, поэтому у них одна и та же история редактирования. Для вызова окна Offline Process History нужно выделить аудиоклип и выбрать пункт Offline Process History в меню Audio.
Еще раз обращаем внимание на то, что деструктивно обработанные аудио-клипы помечаются символом (см. рис. 2.174).
Рассмотрим более детально специальные функции окна Pool по работе с аудиоматериалом. Все эти функции сосредоточены в меню Pool (или контекстном меню Pool).
Еще раз подчеркнем, что окно Pool создано специально для корректных манипуляций с аудиоматериалом. Звуковые файлы нельзя перемещать или переименовывать средствами Windows. В противном случае при загрузке проекта будет открыто диалоговое окно Resolve Missing Files, в котором будет предложено:

  • Locate — указать путь к отсутствующим файлам вручную;
  • Folder — указать папку, где могут находиться файлы;
  • Search — включить режим автоматического поиска;
  • Close — проигнорировать запрос и закрыть окно (проект при этом все равно откроется).

Из окна Pool можно также осуществлять манипуляции с потерянными файлами (Missing Files). Для этого предназначены пункты Find Missing Files и Remove Missing Files в меню Pool. Команда Find Missing Files вызывает рассмотренное выше диалоговое окно Resolve Missing Files, а команда Remove Missing Files просто удаляет ссылки на потерянные файлы из окна Pool.
Благодаря уникальному алгоритму деструктивного редактирования в Nuendo есть возможность восстановления случайно потерянных файлов из папки Edits, т. е. восстановления аудиоклипов по истории редактирования.
Такие аудиоклипы имеют статус reconstr (рис. 2.175).

Рис. 2.175. Аудиоклипы с возможностью восстановления

Для восстановления достаточно выделить клипы в окне Pool и применить команду Reconstruct из меню Pool.
Рассмотрим пример окна Pool, изображенного на рис. 2.176.
Аудиоклипы Sound1 и Sound2 имеют статус потерянных файлов, аудиоклип Loop — статус звукового файла, расположенного за пределами рабочей папки проекта (импортированного в проект без копирования в рабочую папку), а аудиоклип Bass_00 имеет статус звукового файла, записанного на мультитреке.

Рис. 2.176. Окно Pool до создания архива

Для приведения проекта в порядок, например, перед его архивированием на CD-R, предусмотрена специальная команда Prepare Archive. Результат ее действия изображен на рис. 2.177.

Рис. 2.177. Окно Pool после создания архива

В данном примере команда Prepare Archive выполнялась дважды. В первый раз был выполнен поиск потерянных файлов, во второй раз все файлы, расположенные вне рабочей папки проекта, были скопированы в каталог проекта в папку Audio. Теперь для архивирования достаточно сохранить только рабочую папку проекта.

Примечание
Команда Prepare Archive "склеивает" слои всех деструктивно отредактированных аудиоклипов проекта. При этом пользователю предоставляется возможность выбора в соответствующем диалоговом окне. Кнопка Freeze "склеивает" слои при создании архива. Кнопка No производит формирование архива с историей редактирования.

Удаление выделенных клипов производится с помощью клавиш <Delete>, <Backspace> или командой Delete меню Edit. Удаление производится через одно или два диалоговых окна, в зависимости от наличия ссылок на аудиоклип в проекте. Если ссылки есть, то первое (предупреждающее) диалог окно предлагает все их удалить кнопкой Remove, а затем появляется основное диалоговое окно с кнопками Remove from Pool и Trash. Выбор Remove from Pool означает, что удаляются только ссылки, а сами звуковые фа остаются на жестком диске. Выбор Trash переносит аудиоклипы в Корзину.
Окончательное удаление производится командой Pool | Empty Trash, но тоже через очередное диалоговое окно с кнопками Erase и Remove from Pool.
Здесь пользователю предлагается в последний раз пересмотреть свое решение о физическом удалении аудиоматериала. Кнопка Erase удаляет файл жесткого диска.
Окно Pool можно "почистить". Команда Remove Unused Media удаляет все задействованные в проекте аудиоклипы либо в Корзину, либо из окна Pool.

   
Browser Based Help. Published by chm2web software.
Хостинг от uCoz