Home
chm2web Web Online Help Prev Page Prev Page
Nuendo — виртуальная лаборатория звука
Nuendo — виртуальная лаборатория звука
Настройка программы
Настройка программы
Команда Devices I Device Setup
Команда Devices I Device Setup
Настройка AUDIO
Настройка MIDI
Окно VST Master Setup
Окно Plug-in Information
Форматы файлов программы Nuendo
Форматы файлов программы Nuendo
Мультитрек Nuendo
Мультитрек Nuendo
Интерфейс Nuendo
Создание проекта
Структура рабочей папки проекта
Настройка проекта, окно Project Setup
Элементы управления в окне Nuendo Project
Типы виртуальных треков
Контекстное меню треков
Программирование "горячих" клавиш
Дополнительные настройки (Preferences)
Окна проекта Marker, Browse Project, Pool
Панель Transport
Панель Transport
Запись AUDIO
Запись AUDIO
Выбор формата звукового файла
Конфигурирование VST-входов
Мониторинг
Последовательная запись (Track after track)
Параллельная многоканальная запись
Недеструктивное редактирование
Недеструктивное редактирование
Редактирование виртуального объекта
Манипуляторы
Деструктивный и виртуальный фейды
Режимы недеструктивного редактирования
Режимы недеструктивного редактирования
Операции с объектами
Привязка к тактовой сетке (Snap)
Операции с диапазонами
"Контейнер" Audio Part
"Контейнер" Audio Part
Редактор Audio Part Editor
Редактор Sample Editor
Редактор Sample Editor
Интерфейс редактора Sample Editor
Недеструктивное редактирование в Sample Editor
Недеструктивное редактирование в окне Pool
Недеструктивное редактирование в окне Pool
Виртуальный микшер
Виртуальный микшер
Маршрутизация в Nuendo (Bus System)
Маршрутизация в Nuendo (Bus System)
Панель VST Channel Settings
Панель VST Channel Settings
Common Panel
Channel strip
Channel Inserts
Channel Sends
Маршрутизация с использованием группового канала
Equalizer section (эквалайзер)
Интерфейс эквалайзера
Эквализация с помощью анализатора спектра
Работа с plug-ins
Качество цифровой обработки
Задержка сигнала в plug-ins
Сохранение настроек подключаемого модуля
Сохранение настроек VST-микшера
Surround в Nuendo
Surround в Nuendo
Конфигурирование Output Bus
Surround-панорамирование
Surround-панорамирование
Особенности маршрутизации многоканального звука
Панель VST Master Effects
Панель VST Master Effects
Подключение двухканальных модулей
Использование матричного кодирования
Автоматизация в Nuendo
Автоматизация в Nuendo
"Живая" запись автоматизации
Графическое редактирование автоматизации
Графический ввод
Редактирование автоматизации
Автоматизация plug-ins
"Многослойное" деструктивное редактирование
"Многослойное" деструктивное редактирование
Audio Processing
Audio Processing
Конвертирование в формат 32 Bit Float
История редактирования
"Склеивание" слоев (Freeze Edits)
Деструктивное редактирование общих копий (Shared Copies)
Окно Process Plug-in
Редактирование в окне Pool
Редактирование в окне Pool
Сведение и мастеринг в Nuendo
Промежуточное сведение
Промежуточное сведение
Промежуточное сведение в Surround-проекте
Модуль NuendoDither
Временное промежуточное сведение
Финальное сведение
Финальное сведение
Моделирование естественной реверберации
Мастеринг с iZotope Ozone
Мастеринг с iZotope Ozone
Деструктивная обработка объектов с plug-in iZotope Ozone
VST-инструменты
VST-инструменты
Входы и выходы VST-инструмента
Nuendo и Reason: совместное использование
Nuendo и Reason: совместное использование
Порядок запуска приложений и маршрутизация
Nuendo и Cubase VST: совместное использование
Nuendo и Cubase VST: совместное использование
   

Структура рабочей папки проекта

Программа Nuendo, как хорошая хозяйка, автоматически наводит порядок в размещении всех рабочих файлов проекта. Это очень полезная особенность Nuendo. Так, если для дальнейшей работы возникнет необходимость переместить проект на другой компьютер (например, в студию), то достаточно будет скопировать лишь рабочую папку проекта.
Помимо этого, если на жестком диске расположено одновременно несколько проектов, то, благодаря этой функции, исключена случайная потеря нужных файлов при удалении одного из них.
Работа с файлами в программе Nuendo может иметь достаточно высокий уровень сложности: например, при многослойном деструктивном редактировании (см. разд. "'Многослойное' деструктивное редактирование" далее в этой главе). В этом случае программа создает большое количество дополнительных звуковых файлов, автоматически присваивая им имена по определенному алгоритму.
Пользователю нужно очень хорошо представлять структуру рабочей папки проекта, т. к. случайная потеря звуковых файлов может полностью парализовать всю дальнейшую работу.
Структура рабочего каталога Nuendo изображена на рис. 2.26.
Файлы npr, csh, bak являются информационными, т. е. содержат служебную информацию проекта.
В примере на рис. 2.26 файлы распределены таким образом: Project1.npr — это проект; Project1.bak — резервная копия проекта; Project1.csh — информация об имидже отредактированных объектов (этот файл появляется в том случае, если к объектам было применено деструктивное редактирование).

Рис. 2.26. Структура рабочей папки

Перейдем к рассмотрению вложенных папок.

  • Папка Audio содержит звуковые файлы, которые были записаны в Nuendo или импортированы в проект с копированием в рабочую папку.
  • Папка Fades предназначена для тех звуковых файлов, которые явились фрагментами объектов со свойствами Fade In и Fade Out.

Примечание
Забегая вперед, отметим, что в Nuendo операции с манипуляторами объектов Fade In/Out выполняются деструктивно. Происходит это так. В специально созданной папке Fades размещается деструктивно обработанная копия фрагмента, длина которого равна длине линии Fade. И ссылка при этом автоматически переназначается на копию Fade. Такое решение избавляет процессор от лишних вычислений Fade In/Out, что позволяет использовать высвобожденные ресурсы более эффективно.

  • Папка Images заполняется графическими имиджами (Peak-файлами) звуковых файлов. Имиджи имеют наглядное расширение peak.
  • Папка Edits появляется в случае использования деструктивного редактирования.
    В ней сохраняются результаты деструктивного редактирования (слои) или, иначе говоря, этапы редактирования в виде отдельных звуковых файлов.
   
Browser Based Help. Published by chm2web software.
Хостинг от uCoz