Home
chm2web Web Online Help Prev Page Prev Page
Nuendo — виртуальная лаборатория звука
Nuendo — виртуальная лаборатория звука
Настройка программы
Настройка программы
Команда Devices I Device Setup
Команда Devices I Device Setup
Настройка AUDIO
Настройка MIDI
Окно VST Master Setup
Окно Plug-in Information
Форматы файлов программы Nuendo
Форматы файлов программы Nuendo
Мультитрек Nuendo
Мультитрек Nuendo
Интерфейс Nuendo
Создание проекта
Структура рабочей папки проекта
Настройка проекта, окно Project Setup
Элементы управления в окне Nuendo Project
Типы виртуальных треков
Контекстное меню треков
Программирование "горячих" клавиш
Дополнительные настройки (Preferences)
Окна проекта Marker, Browse Project, Pool
Панель Transport
Панель Transport
Запись AUDIO
Запись AUDIO
Выбор формата звукового файла
Конфигурирование VST-входов
Мониторинг
Последовательная запись (Track after track)
Параллельная многоканальная запись
Недеструктивное редактирование
Недеструктивное редактирование
Редактирование виртуального объекта
Манипуляторы
Деструктивный и виртуальный фейды
Режимы недеструктивного редактирования
Режимы недеструктивного редактирования
Операции с объектами
Привязка к тактовой сетке (Snap)
Операции с диапазонами
"Контейнер" Audio Part
"Контейнер" Audio Part
Редактор Audio Part Editor
Редактор Sample Editor
Редактор Sample Editor
Интерфейс редактора Sample Editor
Недеструктивное редактирование в Sample Editor
Недеструктивное редактирование в окне Pool
Недеструктивное редактирование в окне Pool
Виртуальный микшер
Виртуальный микшер
Маршрутизация в Nuendo (Bus System)
Маршрутизация в Nuendo (Bus System)
Панель VST Channel Settings
Панель VST Channel Settings
Common Panel
Channel strip
Channel Inserts
Channel Sends
Маршрутизация с использованием группового канала
Equalizer section (эквалайзер)
Интерфейс эквалайзера
Эквализация с помощью анализатора спектра
Работа с plug-ins
Качество цифровой обработки
Задержка сигнала в plug-ins
Сохранение настроек подключаемого модуля
Сохранение настроек VST-микшера
Surround в Nuendo
Surround в Nuendo
Конфигурирование Output Bus
Surround-панорамирование
Surround-панорамирование
Особенности маршрутизации многоканального звука
Панель VST Master Effects
Панель VST Master Effects
Подключение двухканальных модулей
Использование матричного кодирования
Автоматизация в Nuendo
Автоматизация в Nuendo
"Живая" запись автоматизации
Графическое редактирование автоматизации
Графический ввод
Редактирование автоматизации
Автоматизация plug-ins
"Многослойное" деструктивное редактирование
"Многослойное" деструктивное редактирование
Audio Processing
Audio Processing
Конвертирование в формат 32 Bit Float
История редактирования
"Склеивание" слоев (Freeze Edits)
Деструктивное редактирование общих копий (Shared Copies)
Окно Process Plug-in
Редактирование в окне Pool
Редактирование в окне Pool
Сведение и мастеринг в Nuendo
Промежуточное сведение
Промежуточное сведение
Промежуточное сведение в Surround-проекте
Модуль NuendoDither
Временное промежуточное сведение
Финальное сведение
Финальное сведение
Моделирование естественной реверберации
Мастеринг с iZotope Ozone
Мастеринг с iZotope Ozone
Деструктивная обработка объектов с plug-in iZotope Ozone
VST-инструменты
VST-инструменты
Входы и выходы VST-инструмента
Nuendo и Reason: совместное использование
Nuendo и Reason: совместное использование
Порядок запуска приложений и маршрутизация
Nuendo и Cubase VST: совместное использование
Nuendo и Cubase VST: совместное использование
   

Конфигурирование VST-входов

Теперь кратко о возможностях аудиооборудования. На рис. 2.58 изображен пример конфигурации VST-входов аудиоинтерфейса М Audio Delta R-BUS (о нем говорилось в начале главы).
Эта конфигурация позволяет записывать параллельным способом двенадцать каналов одновременно (восемь из них по шине R-BUS).
Для активизации пары входов нужно нажать кнопку On в столбце Active. Например, для записи с портов R-Bus Inl Delta-RBUS (IN 1) и R-Bus In2 Delta-RBUS (IN 2) достаточно нажать верхнюю кнопку On (рис. 2.58). Тогда VST-входы IN1 и IN2 будут активизированы.

Рис. 2.58. Активизация VST-входа

Активизация
Для того чтобы вход был доступен в качестве источника сигнала, его необходимо активизировать в окне VST Inputs. Внутри VST-приложения ASIO-порт (столбец Port) будет представлен под названием, введенным в столбце Label.

Названия VST-входов в столбце Label можно изменять. На рис. 2.59 показана конфигурация VST-входов с пользовательскими названиями для звуковой карты SB Audigy.

Рис. 2.59. Конфигурация VST-входов SB Audigy

Активизация входов АС 97 L (R) обеспечивает запись с линейного входа звуковой карты (Line-In).
Покажем, как происходит подготовка к записи на одну аудиодорожку (на рис. 2.60 — дорожка Audio 01).

  1. 1. Откроем окно VST Channel Settings выбранного аудиотрека. Для этого нужно щелкнуть на любой из кнопок: FX, EQ или Ins.
  2. 2. В этом же окне определим активный VST-вход — источник сигнала записи (рис. 2.60). Для этого нужно щелкнуть по кнопке селектора входов, совмещенного с кнопкой Monitor .

Внимание
Доступными являются только те входы, которые активизированы в окне VST Inputs.

Рис. 2.60. Выбор активного VST-входа

В примере на рис. 2.60 используется монофонический аудиоканал. При использовании стереотрека картина изменится. Здесь активные VST-входы представлены в качестве стереопар (рис. 2.61).

Рис. 2.61. Выбор активного VST-входа для стереоканала

Селектор входов доступен как из окна VST Channel Settings, так и из окна VST Mixer (рис. 2.62). Оно вызывается по умолчанию клавишей <F3> или через меню Devices командой VST Mixer.

Примечание
Все "горячие" клавиши, указанные далее, предложены при инсталляции Nuendo по умолчанию.

Рис. 2.62. Выбор активного VST-входа в окне VST Mixer

   
Browser Based Help. Published by chm2web software.
Хостинг от uCoz