Home
chm2web Web Online Help Prev Page Prev Page
Nuendo — виртуальная лаборатория звука
Nuendo — виртуальная лаборатория звука
Настройка программы
Настройка программы
Команда Devices I Device Setup
Команда Devices I Device Setup
Настройка AUDIO
Настройка MIDI
Окно VST Master Setup
Окно Plug-in Information
Форматы файлов программы Nuendo
Форматы файлов программы Nuendo
Мультитрек Nuendo
Мультитрек Nuendo
Интерфейс Nuendo
Создание проекта
Структура рабочей папки проекта
Настройка проекта, окно Project Setup
Элементы управления в окне Nuendo Project
Типы виртуальных треков
Контекстное меню треков
Программирование "горячих" клавиш
Дополнительные настройки (Preferences)
Окна проекта Marker, Browse Project, Pool
Панель Transport
Панель Transport
Запись AUDIO
Запись AUDIO
Выбор формата звукового файла
Конфигурирование VST-входов
Мониторинг
Последовательная запись (Track after track)
Параллельная многоканальная запись
Недеструктивное редактирование
Недеструктивное редактирование
Редактирование виртуального объекта
Манипуляторы
Деструктивный и виртуальный фейды
Режимы недеструктивного редактирования
Режимы недеструктивного редактирования
Операции с объектами
Привязка к тактовой сетке (Snap)
Операции с диапазонами
"Контейнер" Audio Part
"Контейнер" Audio Part
Редактор Audio Part Editor
Редактор Sample Editor
Редактор Sample Editor
Интерфейс редактора Sample Editor
Недеструктивное редактирование в Sample Editor
Недеструктивное редактирование в окне Pool
Недеструктивное редактирование в окне Pool
Виртуальный микшер
Виртуальный микшер
Маршрутизация в Nuendo (Bus System)
Маршрутизация в Nuendo (Bus System)
Панель VST Channel Settings
Панель VST Channel Settings
Common Panel
Channel strip
Channel Inserts
Channel Sends
Маршрутизация с использованием группового канала
Equalizer section (эквалайзер)
Интерфейс эквалайзера
Эквализация с помощью анализатора спектра
Работа с plug-ins
Качество цифровой обработки
Задержка сигнала в plug-ins
Сохранение настроек подключаемого модуля
Сохранение настроек VST-микшера
Surround в Nuendo
Surround в Nuendo
Конфигурирование Output Bus
Surround-панорамирование
Surround-панорамирование
Особенности маршрутизации многоканального звука
Панель VST Master Effects
Панель VST Master Effects
Подключение двухканальных модулей
Использование матричного кодирования
Автоматизация в Nuendo
Автоматизация в Nuendo
"Живая" запись автоматизации
Графическое редактирование автоматизации
Графический ввод
Редактирование автоматизации
Автоматизация plug-ins
"Многослойное" деструктивное редактирование
"Многослойное" деструктивное редактирование
Audio Processing
Audio Processing
Конвертирование в формат 32 Bit Float
История редактирования
"Склеивание" слоев (Freeze Edits)
Деструктивное редактирование общих копий (Shared Copies)
Окно Process Plug-in
Редактирование в окне Pool
Редактирование в окне Pool
Сведение и мастеринг в Nuendo
Промежуточное сведение
Промежуточное сведение
Промежуточное сведение в Surround-проекте
Модуль NuendoDither
Временное промежуточное сведение
Финальное сведение
Финальное сведение
Моделирование естественной реверберации
Мастеринг с iZotope Ozone
Мастеринг с iZotope Ozone
Деструктивная обработка объектов с plug-in iZotope Ozone
VST-инструменты
VST-инструменты
Входы и выходы VST-инструмента
Nuendo и Reason: совместное использование
Nuendo и Reason: совместное использование
Порядок запуска приложений и маршрутизация
Nuendo и Cubase VST: совместное использование
Nuendo и Cubase VST: совместное использование
   

Деструктивная обработка объектов с plug-in iZotope Ozone

Мы уже отмечали выше, что деструктивное редактирование обеспечивает теоретически неограниченное качество обработки звука на компьютере. Действительно, в этом случае производительность уже не играет столь большой роли. Определяющим становится качество алгоритма. Оптимизированные 64-битные алгоритмы модуля iZotope Ozone как раз и разработаны с целью достижения максимального качества, а не комфортной работы на медленных машинах. Поэтому имеет смысл побороться за качество не только на этапе мастеринга, но и на уровне обработки объектов во время сведения.
Внутренние модули iZotope Ozone можно использовать по отдельности и совместно в разных сочетаниях. Например, модуль Multiband Harmonic Exciter вдохнет настоящую жизнь в тускло звучащие треки с записью
акустических инструментов. Также можно поэкспериментировать с обработкой эксайтером файлов-импульсов для процесса Acoustic Stamp.
Сочетание Mastering Reverb + Multiband Dynamics + Multiband Harmonic Exciter произведет чудеса при обработке вокального трека. "Теплый", "ламповый" эквалайзер Paragraphic Equalizer, совмещенный с анализатором спектра, обеспечит точную и качественную эквализацию объектов.
Микс, сделанный в Nuendo по такой технологии, меньше всего напоминает о "цифре", тем более о плоском компьютерном звучании.
При Loop-конструировании иногда используется предварительная обработка сэмплов в программе T-RackS 24. Это делается для того, чтобы добиться яркого, сочного, "лампового" звучания итогового микса. Nuendo в сочетании с модулем iZotope Ozone избавляет от необходимости вообще использовать T-RackS 24, т. к. по нашему мнению возможности и качество алгоритмов iZotope Ozone значительно выше, и вся обработка ведется в одной мультитрековой программе. А это немаловажный фактор, потому что предварительная обработка сэмплов не должна вестись вслепую, нужно проверять их взаимную сочетаемость.

   
Browser Based Help. Published by chm2web software.
Хостинг от uCoz