Home
chm2web Web Online Help Prev Page Prev Page
Nuendo — виртуальная лаборатория звука
Nuendo — виртуальная лаборатория звука
Настройка программы
Настройка программы
Команда Devices I Device Setup
Команда Devices I Device Setup
Настройка AUDIO
Настройка MIDI
Окно VST Master Setup
Окно Plug-in Information
Форматы файлов программы Nuendo
Форматы файлов программы Nuendo
Мультитрек Nuendo
Мультитрек Nuendo
Интерфейс Nuendo
Создание проекта
Структура рабочей папки проекта
Настройка проекта, окно Project Setup
Элементы управления в окне Nuendo Project
Типы виртуальных треков
Контекстное меню треков
Программирование "горячих" клавиш
Дополнительные настройки (Preferences)
Окна проекта Marker, Browse Project, Pool
Панель Transport
Панель Transport
Запись AUDIO
Запись AUDIO
Выбор формата звукового файла
Конфигурирование VST-входов
Мониторинг
Последовательная запись (Track after track)
Параллельная многоканальная запись
Недеструктивное редактирование
Недеструктивное редактирование
Редактирование виртуального объекта
Манипуляторы
Деструктивный и виртуальный фейды
Режимы недеструктивного редактирования
Режимы недеструктивного редактирования
Операции с объектами
Привязка к тактовой сетке (Snap)
Операции с диапазонами
"Контейнер" Audio Part
"Контейнер" Audio Part
Редактор Audio Part Editor
Редактор Sample Editor
Редактор Sample Editor
Интерфейс редактора Sample Editor
Недеструктивное редактирование в Sample Editor
Недеструктивное редактирование в окне Pool
Недеструктивное редактирование в окне Pool
Виртуальный микшер
Виртуальный микшер
Маршрутизация в Nuendo (Bus System)
Маршрутизация в Nuendo (Bus System)
Панель VST Channel Settings
Панель VST Channel Settings
Common Panel
Channel strip
Channel Inserts
Channel Sends
Маршрутизация с использованием группового канала
Equalizer section (эквалайзер)
Интерфейс эквалайзера
Эквализация с помощью анализатора спектра
Работа с plug-ins
Качество цифровой обработки
Задержка сигнала в plug-ins
Сохранение настроек подключаемого модуля
Сохранение настроек VST-микшера
Surround в Nuendo
Surround в Nuendo
Конфигурирование Output Bus
Surround-панорамирование
Surround-панорамирование
Особенности маршрутизации многоканального звука
Панель VST Master Effects
Панель VST Master Effects
Подключение двухканальных модулей
Использование матричного кодирования
Автоматизация в Nuendo
Автоматизация в Nuendo
"Живая" запись автоматизации
Графическое редактирование автоматизации
Графический ввод
Редактирование автоматизации
Автоматизация plug-ins
"Многослойное" деструктивное редактирование
"Многослойное" деструктивное редактирование
Audio Processing
Audio Processing
Конвертирование в формат 32 Bit Float
История редактирования
"Склеивание" слоев (Freeze Edits)
Деструктивное редактирование общих копий (Shared Copies)
Окно Process Plug-in
Редактирование в окне Pool
Редактирование в окне Pool
Сведение и мастеринг в Nuendo
Промежуточное сведение
Промежуточное сведение
Промежуточное сведение в Surround-проекте
Модуль NuendoDither
Временное промежуточное сведение
Финальное сведение
Финальное сведение
Моделирование естественной реверберации
Мастеринг с iZotope Ozone
Мастеринг с iZotope Ozone
Деструктивная обработка объектов с plug-in iZotope Ozone
VST-инструменты
VST-инструменты
Входы и выходы VST-инструмента
Nuendo и Reason: совместное использование
Nuendo и Reason: совместное использование
Порядок запуска приложений и маршрутизация
Nuendo и Cubase VST: совместное использование
Nuendo и Cubase VST: совместное использование
   

Привязка к тактовой сетке (Snap)

Без функции Snap недеструктивное редактирование было бы усложнено дополнительными усилиями по поиску синхронизации между объектами вручную.
Если композиция монтируется из фрагментов, привязанных к метру и ритму, то без функции Snap не обойтись. Благодаря ей пользователь может быстро и точно позиционировать объекты.
Для того чтобы функция Snap могла привязывать аудиособытия к тактовой сетке, каждое аудиособытие содержит точку синхронизации — Sync Point (Snap Point).
На рис. 2.108 точка синхронизации изображена в окне редактора Sample Editor. Здесь ее можно перетаскивать мышью.
В окне Nuendo Project точка синхронизации отображается вертикальной синей линией внутри аудиособытия.

Рис. 2.108. Точка синхронизации Sync Point (Snap Point)

Точка Sync Point представляет собой специальный маркер, относительно которого формируется позиция аудиособытия на дорожке. По умолчанию точка синхронизации расположена в начале аудиособытия, но может возникнуть необходимость переместить ее в соответствии с музыкальной задачей, например, на сильную долю. В окне Nuendo Project точка синхронизации смещается в текущую позицию курсора командой Audio | Snap Point to Cursor.

Совет
Поиск позиции курсора удобно выполнить с помощью инструмента Scrub, а затем уже сместить точку Sync Point командой Audio | Snap Point to Cursor.

Режимы функции Snap
Активизация функции Snap осуществляется с помощью кнопки Snap On/Off .
Режимы функции Snap выбираются в раскрывающемся списке панели функций Snap и Quantize (рис. 2.109).

Рис. 2.109. Раскрывающийся список режимов Snap

В списке предлагается на выбор четыре основных и три комбинированных режима. Рассмотрим режимы функции Snap по порядку.
Grid — классический режим привязки к тактовой сетке, известный пользователям Cubase VST. В этом режиме задается шаг тактовой сетки в формате времени (Display Format) линейки Ruler. Шаг тактовой сетки выбирается в раскрывающемся списке панели инструментов Nudge и Snap (рис. 2.110).

Рис. 2.110. Выбор шага тактовой сетки

Events — режим привязки к событиям. В этом режиме "центрами притяжения" становятся:

  • границы объектов;
  • точки синхронизации аудиособытий;
  • маркеры.

При этом сами маркеры также "притягиваются" к границам объектов и точкам Sync Point. Данный режим удобно использовать для быстрого монтажа без привязки к музыкальному размеру и темпу, когда ориентиром являются соседние объекты и маркеры (рис. 2.111).

Рис. 2.111. Привязка в режиме Events

Shuffle — режим тасования объектов. Применим для случаев, когда требуется изменить порядок следования соседних объектов. Выполняется простым перетаскиванием объектов.
В примере на рис. 2.112 объекты Audio Event 1 и Audio Event 2 поменяются местами.
Magnetic Cursor — режим привязки к курсору мультитрека, в котором объекты "прилипают" к курсору мультитрека своими стартовыми границами. Объекты Audio Event "прилипают" к курсору точками Sync Point.
Остальные режимы функции Snap представляют собой комбинации из вышеописанных.

Рис. 2.112. Тасование объектов в режиме Shuffle

Примечание
Нужно отметить, что функция Snap действует не только на объекты и маркеры, но и на точки автоматизации. Параметры функции Snap могут быть уставлены разными в окне Nuendo Project и окнах Audio Part Editor.

   
Browser Based Help. Published by chm2web software.
Хостинг от uCoz