Home
chm2web Web Online Help Prev Page Prev Page
Nuendo — виртуальная лаборатория звука
Nuendo — виртуальная лаборатория звука
Настройка программы
Настройка программы
Команда Devices I Device Setup
Команда Devices I Device Setup
Настройка AUDIO
Настройка MIDI
Окно VST Master Setup
Окно Plug-in Information
Форматы файлов программы Nuendo
Форматы файлов программы Nuendo
Мультитрек Nuendo
Мультитрек Nuendo
Интерфейс Nuendo
Создание проекта
Структура рабочей папки проекта
Настройка проекта, окно Project Setup
Элементы управления в окне Nuendo Project
Типы виртуальных треков
Контекстное меню треков
Программирование "горячих" клавиш
Дополнительные настройки (Preferences)
Окна проекта Marker, Browse Project, Pool
Панель Transport
Панель Transport
Запись AUDIO
Запись AUDIO
Выбор формата звукового файла
Конфигурирование VST-входов
Мониторинг
Последовательная запись (Track after track)
Параллельная многоканальная запись
Недеструктивное редактирование
Недеструктивное редактирование
Редактирование виртуального объекта
Манипуляторы
Деструктивный и виртуальный фейды
Режимы недеструктивного редактирования
Режимы недеструктивного редактирования
Операции с объектами
Привязка к тактовой сетке (Snap)
Операции с диапазонами
"Контейнер" Audio Part
"Контейнер" Audio Part
Редактор Audio Part Editor
Редактор Sample Editor
Редактор Sample Editor
Интерфейс редактора Sample Editor
Недеструктивное редактирование в Sample Editor
Недеструктивное редактирование в окне Pool
Недеструктивное редактирование в окне Pool
Виртуальный микшер
Виртуальный микшер
Маршрутизация в Nuendo (Bus System)
Маршрутизация в Nuendo (Bus System)
Панель VST Channel Settings
Панель VST Channel Settings
Common Panel
Channel strip
Channel Inserts
Channel Sends
Маршрутизация с использованием группового канала
Equalizer section (эквалайзер)
Интерфейс эквалайзера
Эквализация с помощью анализатора спектра
Работа с plug-ins
Качество цифровой обработки
Задержка сигнала в plug-ins
Сохранение настроек подключаемого модуля
Сохранение настроек VST-микшера
Surround в Nuendo
Surround в Nuendo
Конфигурирование Output Bus
Surround-панорамирование
Surround-панорамирование
Особенности маршрутизации многоканального звука
Панель VST Master Effects
Панель VST Master Effects
Подключение двухканальных модулей
Использование матричного кодирования
Автоматизация в Nuendo
Автоматизация в Nuendo
"Живая" запись автоматизации
Графическое редактирование автоматизации
Графический ввод
Редактирование автоматизации
Автоматизация plug-ins
"Многослойное" деструктивное редактирование
"Многослойное" деструктивное редактирование
Audio Processing
Audio Processing
Конвертирование в формат 32 Bit Float
История редактирования
"Склеивание" слоев (Freeze Edits)
Деструктивное редактирование общих копий (Shared Copies)
Окно Process Plug-in
Редактирование в окне Pool
Редактирование в окне Pool
Сведение и мастеринг в Nuendo
Промежуточное сведение
Промежуточное сведение
Промежуточное сведение в Surround-проекте
Модуль NuendoDither
Временное промежуточное сведение
Финальное сведение
Финальное сведение
Моделирование естественной реверберации
Мастеринг с iZotope Ozone
Мастеринг с iZotope Ozone
Деструктивная обработка объектов с plug-in iZotope Ozone
VST-инструменты
VST-инструменты
Входы и выходы VST-инструмента
Nuendo и Reason: совместное использование
Nuendo и Reason: совместное использование
Порядок запуска приложений и маршрутизация
Nuendo и Cubase VST: совместное использование
Nuendo и Cubase VST: совместное использование
   

Редактор Audio Part Editor

Двойной щелчок на объекте Audio Part вызывает редактор Audio Part Editor (рис. 1.\\1). (О нем шла речь в разд. "Создание "идеального" дубля (Perfect Take.) в редакторе Audio Part Editor".)

Рис. 2.117. Окно редактора Audio Part Editor

Большая часть интерфейса и элементов управления в окне Audio Part Editor совпадает с окном Nuendo Project. Но есть отличия — три новые кнопки:
  • (Solo) — включает режим Solo для окна редактора, позволяющий прослушивать содержимое "контейнера" без остальных дорожек мультитрека;
  • (Play) — режим воспроизведения непосредственно на шину BUS1 в обход виртуальной обработки;

Примечание
Если не пользоваться этой кнопкой, то воспрйизведение в редакторе Audio Part Editor будет синхронизировано с воспроизведением проекта.

  • (Loop) — режим циклического воспроизведения. Циклическое воспроизведение выполняется автоматически на длину выделенного аудио-события или группы, а также диапазона Range.

Все способы редактирования, рассмотренные выше для окна Nuendo Project, действительны и для редактора Audio Part Editor. Поэтому этим редактором можно пользоваться как монтажным столом для группы объектов Audio Events, ведь для виртуального редактирования основным преимуществом редактора Audio Part Editor является наличие дополнительных виртуальных дорожек — Lanes (рис. 2.118).

Рис. 2.118. Виртуальные дорожки Lanes

С помощью дорожек Lanes легко решается проблема свободного места при сложном монтаже. И процесс, очень трудоемкий в других условиях, превращается в "успокаивающий нервы пасьянс".
При каждом копировании или перемещении аудиособытия вниз создается новая виртуальная дорожка. Таким образом, объекты не нагромождаются друг на друга, а аккуратно раскладываются ровными рядами на "рабочем столе".
Нужно отметить, что дорожки Lanes — это виртуальная надстройка над основным треком проекта Nuendo Project. Поэтому их воспроизведение осуществляется через один и тот же виртуальный канал (за исключением воспроизведения с помощью кнопки Play ).
Все дорожки Lanes имеют приоритеты. У нижней он самый высокий. Поэтому аудиособытия в соответствии с приоритетом "перехватывают" друг у друга виртуальный канал при воспроизведении. На рис. 2.118 белым цветом закрашены области, захваченные более приоритетной (нижней) дорожкой.

   
Browser Based Help. Published by chm2web software.
Хостинг от uCoz