Home
chm2web Web Online Help Prev Page Prev Page
Nuendo — виртуальная лаборатория звука
Nuendo — виртуальная лаборатория звука
Настройка программы
Настройка программы
Команда Devices I Device Setup
Команда Devices I Device Setup
Настройка AUDIO
Настройка MIDI
Окно VST Master Setup
Окно Plug-in Information
Форматы файлов программы Nuendo
Форматы файлов программы Nuendo
Мультитрек Nuendo
Мультитрек Nuendo
Интерфейс Nuendo
Создание проекта
Структура рабочей папки проекта
Настройка проекта, окно Project Setup
Элементы управления в окне Nuendo Project
Типы виртуальных треков
Контекстное меню треков
Программирование "горячих" клавиш
Дополнительные настройки (Preferences)
Окна проекта Marker, Browse Project, Pool
Панель Transport
Панель Transport
Запись AUDIO
Запись AUDIO
Выбор формата звукового файла
Конфигурирование VST-входов
Мониторинг
Последовательная запись (Track after track)
Параллельная многоканальная запись
Недеструктивное редактирование
Недеструктивное редактирование
Редактирование виртуального объекта
Манипуляторы
Деструктивный и виртуальный фейды
Режимы недеструктивного редактирования
Режимы недеструктивного редактирования
Операции с объектами
Привязка к тактовой сетке (Snap)
Операции с диапазонами
"Контейнер" Audio Part
"Контейнер" Audio Part
Редактор Audio Part Editor
Редактор Sample Editor
Редактор Sample Editor
Интерфейс редактора Sample Editor
Недеструктивное редактирование в Sample Editor
Недеструктивное редактирование в окне Pool
Недеструктивное редактирование в окне Pool
Виртуальный микшер
Виртуальный микшер
Маршрутизация в Nuendo (Bus System)
Маршрутизация в Nuendo (Bus System)
Панель VST Channel Settings
Панель VST Channel Settings
Common Panel
Channel strip
Channel Inserts
Channel Sends
Маршрутизация с использованием группового канала
Equalizer section (эквалайзер)
Интерфейс эквалайзера
Эквализация с помощью анализатора спектра
Работа с plug-ins
Качество цифровой обработки
Задержка сигнала в plug-ins
Сохранение настроек подключаемого модуля
Сохранение настроек VST-микшера
Surround в Nuendo
Surround в Nuendo
Конфигурирование Output Bus
Surround-панорамирование
Surround-панорамирование
Особенности маршрутизации многоканального звука
Панель VST Master Effects
Панель VST Master Effects
Подключение двухканальных модулей
Использование матричного кодирования
Автоматизация в Nuendo
Автоматизация в Nuendo
"Живая" запись автоматизации
Графическое редактирование автоматизации
Графический ввод
Редактирование автоматизации
Автоматизация plug-ins
"Многослойное" деструктивное редактирование
"Многослойное" деструктивное редактирование
Audio Processing
Audio Processing
Конвертирование в формат 32 Bit Float
История редактирования
"Склеивание" слоев (Freeze Edits)
Деструктивное редактирование общих копий (Shared Copies)
Окно Process Plug-in
Редактирование в окне Pool
Редактирование в окне Pool
Сведение и мастеринг в Nuendo
Промежуточное сведение
Промежуточное сведение
Промежуточное сведение в Surround-проекте
Модуль NuendoDither
Временное промежуточное сведение
Финальное сведение
Финальное сведение
Моделирование естественной реверберации
Мастеринг с iZotope Ozone
Мастеринг с iZotope Ozone
Деструктивная обработка объектов с plug-in iZotope Ozone
VST-инструменты
VST-инструменты
Входы и выходы VST-инструмента
Nuendo и Reason: совместное использование
Nuendo и Reason: совместное использование
Порядок запуска приложений и маршрутизация
Nuendo и Cubase VST: совместное использование
Nuendo и Cubase VST: совместное использование
   

Недеструктивное редактирование в окне Pool

В Nuendo есть несколько способов достигнуть одного и того же результата.
Мы раньше рассказывали о приемах недеструктивного редактирования в редакторе Sample Editor. Но это далеко не все возможности профаммы. Для создания аудиособытий может использоваться и окно Pool.

Рис. 2.125. Окно Pool с регионами

На рис. 2.125 изображено окно Pool с аудиоклипом и тремя регионами. Аудиоклип и регионы можно прослушать непосредственно в нем. Для этого достаточно щелкнуть на имидже или выделить клип (регион) в списке Media и нажать кнопку Play . Рассмотрим более детально, как с помощью операций в окне Pool из них создаются объекты Audio Events.
Объект можно создать непосредственно из аудиоклипа. Делается это либо путем простого перетаскивания в окно Nuendo Project, либо с помощью команд меню Pool.
На рис. 2.126 показан пример создания аудиособытия из аудиоклипа. Если активен режим Snap, то позиция объекта будет фиксироваться с помощью точки синхронизации Sync Point аудиоклипа.

Примечание
Точка синхронизации у аудиоклипа также, как и у аудиособытия, сдвигается в редакторе Sample Editor. Для этого нужно дважды щелкнуть на аудиоклипе в окне Pool и перетащить Sync Point в новую позицию. У каждого аудиособытия есть своя точка синхронизации.

Процесс перетаскивания региона ничем не отличается от перетаскивания аудиоклипа. Допустимо создание таким способом группы расположенных друг под другом объектов из выделенной группы регионов или аудиоклипов.
Другой способ формирования объекта заключается в применении команд субменю Insert in to Project меню Pool (или контекстного меню) для выделенного аудиоклипа. Рассмотрим их.

  • At Timecode Position — выделенный аудиоклип, регион (или группа) устанавливается стартовой границей в позицию, заданную в диалоговом окне Insert Media at Position в поле Position (рис. 2.127), на выделенную дорожку. Причем временной формат в поле Position соответствует формату линейки Ruler в окне Nuendo Project.

Рис. 2.126. Перетаскивание аудиоклипа из окна Pool

Рис. 2.127. Диалоговое окно Insert Media at Position

  • At Cursor — то же самое, но в текущую позицию курсора мультитрека. Причем в этом случае позиции объектов на мультитреке определяются точками синхронизации Sync Point.
  • At Origin — создание объектов в оригинальной стартовой позиции. Эта операция относится к аудиоклипам со статусом R, созданным в результате записи, и к позиции регионов внутри аудиоклипа. Оригинальная стартовая позиция аудиоклипов и регионов отображается в окне Pool в отдельном столбце Origin Time.

В примере на рис. 2.128 аудиоклип со статусом R и три региона расположены в виде объектов в оригинальных стартовых позициях.

Рис. 2.128. Пример создания объектов в оригинальной позиции

Рис. 2.129. Пример монтажа из регионов режиме Range Selection

Позиции объектов-регионов относительно объекта-аудиоклипа сохранены, что наглядно отображено на рис. 2.128. Таким образом, записанный аудиоклип и регионы, созданные внутри него, могут быть всегда выложены на мультитрек в оригинальной позиции.
При монтаже композиции из регионов удобно использовать инструмент Range Selection, т. к. это сокращает общее количество операций. Например, после перетаскивания региона на мультитрек достаточно выделить в режиме Snap диапазон Range и применить команды Edit | Duplicate или Repeat (рис. 2.129).
Расстояние между копиями объектов определяется длиной выделенного диапазона.

   
Browser Based Help. Published by chm2web software.
Хостинг от uCoz