16.2. Edit— редактирование

В меню Edit собраны команды и подменю, с помощью которых выполняются основные операции по редактированию материала проекта. Кратко рассмотрим их назначение.
Undo (<Ctrl> + <Z>) — отменить ранее выполненное действие.
Redo (<Ctrl> + <Shift> + <Z>) — повторить отмененное действие.
History... — редактировать предысторию (стэк) выполненных, отмененных и повторенных действий (см. разд. 4.4.5, подраздел "Удаление, отмена последней операции").
Cut (<Ctrl> + <X>) — вырезать выделенные объекты.
Copy (<Ctrl> + <С>) — копировать выделенные объекты (поместить в буфер обмена).
Paste (<Ctrl> + <V>) — вставить данные из буфера обмена, начиная с текущей позиции курсора.
Paste at Origin (<Alt> + <V>) — вставить блок данных из буфера обмена обратно в его первоначальную позицию.
Delete (<Backspace>) — удалить выделенные объекты.
Split at Cursor (<Alt> + <X>) — разрезать часть в том месте, где находится курсор.
Split Loop — разрезать часть в местах, совпадающих с положениями левого и правого локаторов.
Range — подменю, предназначенное для удаления, вставки и перемещения сообщений, находящихся на одном или нескольких треках в пределах выделенного интервала. Команды, данного подменю описаны в разд. 4.4.5 (подраздел "Инструмент Range Selection").
Select — подменю, предназначенное для выделения различных объектов проекта. Команды данного подменю описаны в разд. 4.4.5 (подразделы "Выделение " и "Инструмент Range Selection").
Duplicate (<Ctrl> + <D>) — дуплицирование выделенных объектов.
Repeat... (<Ctrl> + <K>) — многократное копирование выделенных объектов.
Fill Loop — заполнение фрагмента проекта копиями выделенного объекта. Предыдущие три команды описаны в разд. 4.4.5 (подраздел "Копирование").
Move to — подменю, включающее в себя команды для перемещения выделенных объектов:

  •  Cursor — переместить в текущую позицию проекта;
  •  Origin — переместить выделенное аудисообщение в позицию Origin Time (см. разд. 12.4);
  •  Front — отобразить выделенный объект поверх других;
  •  Back — переместить выделенный объект на самый нижний слой.

Понятие слоев пояснено в разд. 4.4.3 (подраздел "Режимы записи, циклическая запись, регионы аудиосообщений").
Convert to Real Copy — конвертирование связанных объектов в независимые копии (см. разд. 4.4.5, подраздел "Копирование").
Lock... (<Ctrl> + <Shift> + <L>) — запрет редактирования определенных атрибутов выделенных объектов.
Unlock (<Ctrl> + <Shift> + <U>) — снятие атрибута Lock с выделенных объектов.
Mute (<Shift> + <M>) — заглушение выделенных объектов.
Unmute (<Shift> + <U>) — снятие атрибута Mute с выделенных объектов.
Zoom — подменю, в котором собраны команды, предназначенные для управления масштабом отображения графических объектов:

  •  Zoom In (<H>) — увеличить размер изображения по горизонтали. Каждое очередное применение команды приводит к дискретному увеличению масштаба в небольших пределах, причем изображение "растягивается" симметрично относительно положения курсора проекта;
  •  Zoom Out (<G>) — уменьшить размер изображения по горизонтали;
  •  Zoom Full (<Shift> + <F>) — увеличить размер отображения по горизонтали таким образом, чтобы на экране был виден весь проект от его первого объекта до последнего;
  •  Zoom to Selection (<Alt> + <S>) — увеличить размер изображения по горизонтали таким образом, чтобы на экране были видны все выделенные объекты;
  •  Zoom to Event (<Shift> + <E>) — опция доступна только в Sample Editor: сделать так, чтобы волновая форма, заключенная между метками начала и окончания аудиосообщения, занимала всю видимую область окна;
  •  Zoom In Vertical — увеличить размер изображения по вертикали; 
  •  Zoom Out Vertical — уменьшить размер изображения по вертикали; 
  •  Zoom In Tracks (<Alt> + <!>) — увеличить ширину выделенных треков; 
  •  Zoom Out Tracks (<Ctrl> + <T>) — уменьшить ширину выделенных треков;
  •  Zoom Tracks Exclusive (<Ctrl> + <l>) — существенно увеличить ширину выделенных треков.

Macros — подменю, содержащее пользовательские макросы (см. разд. 16.1, описание команды Key Commands...).


Хостинг от uCoz